Забыли логин или пароль?

Регистрация на сайте

Главная » Сайтостроение и веб-дизайн » Сайт за час — как это работает?
Сайт за час — как это работает?

Продолжение « Братвы и Кольца«, так как я все еще не могу уснуть (хотя от виски уже отпустило), и наконец-то отлип от прослушивания гангнам стайла на повторе, решил сделать сайтик, точнее доделать уже имеющийся, чтобы доходов было больше. Имеем сайт с тИЦ10. Это я дроп купил. Имеем полтинник записей наполовину уникальных. А еще знаем что сайт нормально индексируется и что с УВ3 более или менее хорошо раскупаются ссылки. Собственно, это все, что нам нужно знать.

статистика sape по проекту

Работаем.

UPD: прошло 2 часа, нихрена не работаем… ну вот нахрен мне попался этот топик на ЯПЕ, пол ночи уже ржу. Ладно… спокойствие… работаем.

Выбираем из серпа подходящий статейник, выбираем интересную нам категорию:
выбираем категорию парсером

Лично мне было интересно чтобы было поменьше картинок и побольше текста, так как сейчас мне важно только разбавить имеющийся контент ну и еще немного долить. А вот эти хрен как там будут размещенные фотки… нафиг пока что.

Хотя ладно, делать так делать грамотно. Хотя, здесь, как и в любой другой нормальной программе, без опыта нихрена дельного не получится. Точнее, не так: какая-нибудь херня обязательно нормально не получится. :) Короче, опыт, практика, гугл, мануалы и еще раз практика.

Сначала картинки спарсились не с теми адресами, и не отображались, ибо в корень их я ну никак не хочу кидать. Потом спарсились нормально, но я забыл оформление им сделать:

фигня с картинками

Так как у меня кроме имагов других кодов-то в данном объекте парсинга нет

фигня с картинками 2

Я тупо поставил простую автозамену:

насколько я придурок

Элементарная замена почему-то не работала :) . То, что я лох, я понял только тогда, когда парсер в 5-ый раз закачал данные с этого сайта. Исправив на нужные скобочки автозамену и спарсив контент 6-ой раз (постоянно какие-то недочеты, а мне результат нужен!) я наконец-таки получил чистый контент с тайтлами и картинками с выравниванием. Настало время зебры.

опять фигня с зебройопять фигня с зеброй

Когда 30 раз за час ошибаешься — значит ты ахерительно быстро учишься. По крайней мере, примерно так сказал какой-то филосов, и я себя этим успокаиваю. А все дело было в галочке «заголовки по title». Тайтл я спарсил, а вот галочку не поставил. Ладно… что бы еще сделать. А, гугл! Все равно для синонимайзинга у меня нету базы.

переводчик текстов

Как же я задолбался ждать этого перевода :) . А еще обратно надо :) .

Итак, получился среднего ахтунга бред, но довольно читаемый, с картиночками и вообще СДЛ. Оно то нам и надо.

При попытке проверить уникальность в 10 окон плагиатуса компьютер немного ахренел. Но в целом выдал нормальный результат — больше 60%. То, что по уникальности ниже, я автоматически удалял. Итого получилось примерно 150 статей.

Расставил автоматически абзацы, для красоты и естественности.

Дальше я начал юзать «украшение текста» — рандомную расстановку тегов B, I, тегов цитаты для ВП, рандомные абзацы в теги цитаты и т.п., по одной фиче на каждые 300 буков… Фигня ваш плагиатус в 10 потоков… вот фенечки украшения текста — вот они лагают как сам бог велел.

Я успел: выпить кофе, покурить, сходить в душ, почистить зубы, а у него все еще 86%.

Итак, дождался, экспортировал. Теперь у меня есть еще один .xml файл импорта в WP. БОльшая часть дела сделана. Осталось на сайт залить и оформить. Однако сначала я сделаю еще десяток файлов импорта примерно таким же способом, а уже потом буду заливать все на сервер, настраивать и так далее. Чтобы от дела к делу не отвлекаться.

UPD: 150 страниц — это с тиц 10 где-то +10 руб в день, ага.

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на рассылку прямо на ваш почтовый ящик.

Статьи по теме
  • Псевдо-СДЛ на 100 записей — есть такой жанр

    В сателлито-строительстве достаточно давно возник особый жанр сайтов — это псевдо-СДЛ на ~100 000 знаков контента. Число, конечно же, не ровное, и каждый такой сателлитчик пишет как хочет — кто-то и 50-80к вставляет, кто-то и 200-300 тысяч буков пытается продать.

    Такие сайты продаются без домена, на паблике, переделанном под свои нужды или же на уникальном шаблоне, с чутка измененной или полностью уникальной версткой, оптимизированы — все зависит от цены. Ну а цена на них не маленькая — в том числе и за счет контента, большинство таких сайтов уходит в диапазоне 100-200$ за штука.

    100к символов

    Понятное дело, что покупать на свои домены под сапу такие сайты не выгодно в краткосрочной перспективе. Конечно, неплохо было бы вложиться и сразу сетку раскрутить до 1к в день за счет нескольких десятков таких сайтов на доменах с тиц от 10 до 50. Но вот только на сайты еще столько же придется потратить, сколько и на домены. Поэтому, собственно, я решил начать создавать такие вот сателлиты с закосом под СДЛ самостоятельно.

    В принципе, дело не сложное — поставить движок, настроить и почистить тему и плагины, приобрести еще немного бесплатных ссылок, сделать системные страницы, поставить счетчик на всякий случай — и все, по немного, равномерно такую сетку наполнять.

    Кстати, 100 записей — одно из наиболее оптимальных количеств страниц для торговли ссылками в бирже Sape. С одной стороны, не так то уж и мало контента, даже с нулевика рублей 5 в день можно получать как минимум, при том доработать его и со временем на 10-ку выйти. На тИЦ так вообще хорошо — 10-30 рублей обеспечены. Контента не так много, чтобы из-за количества страдало качество, но и не настолько мало, чтобы дешевые ссылки в сапе перестали иметь смысл в плане дохода. Так что, как разбавление сетки — сойдет. Тем более 100 записей — это не 100, а 120-140 страниц. А торгуются-то все.

    14 Фев в 21:48 Комментарии (4)
  • Долгосрочные планы по многостраничникам

    Те, кто меня достаточно давно читают, в курсе, что я постоянно строю себе много много планов, а потом медленно, но верно самые перспективные из них выполняю, время от времени печатая о работе и результатах работы небольшие посты и отчеты. Ну так вот. Решил начать делать еще одно дело — до развивать имеющиеся сайты до уровня многостраничников, а заодно создать еще несколько сайтов такого же плана. Причин для такого серьезного, не побоюсь данного слова, шага много, и еще больше целей, которых я хочу этим путем достигнуть. Ну, обо всем по порядку.

    многостраничники

    Как видно по скрину, у меня на данный момент всего два многостраничных сайта. Многостраничные, если что, по моему мнению сайты, это такие, у которых в индексе Яндекса более, чем 1000 страниц стабильно. Или же та же самая тысяча, но стабильная. Так-то.

    Зачем? Зачем, понятно — как минимум, увеличение количества страниц на моей сетке с нескольких десятков или сотен до тысячи или несколько тысяч как минимум в два раза повысит ее стоимость, это если на прямую. А если косвенно — с учетом НЧ трафика, который будет монетизироваться, с учетом количества проданных ссылок или бирж, куда в ходе работы сайты могут принять — до 5-10 раз. Согласитесь, иметь сетку стоимостью, грубо говоря, 100 000, или на 500 000 — разные вещи. Ну и доход соответствующий.

    Дальше, что понятно, будет поднятие пузомерок и трафика всей этой сетки, что до осени еще у меня в распоряжении останется. Блог, кстати, в список сайтов тоже входит, которые будут раскачиваться. Но это ладно. Теперь самое интересное, за слова ниже мне в очередной раз будут 100500 раз писать «у тебя нихрена не получится», ну да и ладно.

    Скажу лишь, что сайты будут наполняться только… рерайтом и копирайтом. Да, тысячи и десятки тысяч страниц, постов, статей и новостей. Сложно, но того стоит.

    Делать буду по очереди сайты, большинство из них. То есть часть сайтов развивается так, как развивалось и раньше, а один развивается быстро, всеми свободными силами. Когда 1к уника становится в индексе — сайт продолжает развиваться наравне с остальными, наполняться начинается следующий. Так легче и быстрее должно получиться. Пока что два сайта, и то там далеко не весь контент — статьи или уник. Остальные будут догонять, планирую по 1-2-3 сайта в месяц делать, с пузомерками. Посмотрим, что выйдет из моих мощных идей.

    Первым сайтом из списка, кстати будет новостник — я его все равно сейчас двигаю, наполнение идет полным ходом, так что ничего особо не изменится, кроме десятка-другого дополнительных новостей и статей в день. Потом перейду на контент площадки — статейники.

    10 Фев в 3:31 Комментарии (0)
  • Опыт создания СДЛ на поддоменах

    Появилась идея создания сайтов на поддоменах хороших сайтов. Чаще всего поддомены делаются либо у СДЛ, чтобы перенести туда какие-либо разделы сайта, либо у сервисов с user generated content‘ом, таких как сервисы создания блогов (как блогспот), сайтов (юкоз), дневников и т.п. Либо дорвейщиками на чужих сайтах, это один из тех моментов, почему я не уважаю большинство дорвейщиков — черными методами не гнушаются. Но меня интересует именно первый вариант, так как свои сайты я приношу либо к категории сайтов для людей, либо к сателлитам. Хуже не делаю :) .

    поддомены

    Это я к чему. Опуская те случаи, когда сайты на поддоменах создаются ради халявы на основном домене — не тратить деньги на регистрацию (не считая доров, там своя атмосфера), мы получаем в остатках СДЛ и дорвеи. СДЛ всегда на нормальных позициях и все такое — по логике по крайней мере. А вот доры тоже хорошо в топ выходят на поддоменах. Получают бесплатный трафик который монетизируется не самыми честными способами. Но! Даже свежие поддомены без ссылочного истории и прочего добра нормально так по НЧ, особенно низкоконкурентным, сидят в топе. А значит и, создавая более или менее нормальные сайты на поддоменах, ну или сателлиты, мы может получить немного трафика, сэкономив на домене. Продлил за 100 рублей домен — а продлилось 30 сайтов, 3к экономии. А если 100 сайтов? 10к экономии, почти 30 руб в день. Хороший сапосайт :) .

    Я, конечно, понимаю, что продать можно будет все целиком, на ссылках не особо помонетизируешь, 2-ой уровень лучше вроде как (если новые домены сравнивать, по крайней мере). Но все же я решил попробовать продвинуть сайтики на поддоменах, хоть раньше у меня и не было толком подобного опыта. Первым делом попробую создать несколько около-тематичных блогов на основе этого, на поддоменах. Тоже с оптимизацией, копирайтингом и прочим, только уже не про сео а, например, про создание сайтов или движки. Повешу единый счетчик (если так можно), попробую получить НЧ трафик. Если получится — буду развивать идею. Такая вот ситуация. Ну и интегрировать с основным, этим блогом попробую. Лишним точно не будет — глупо не использовать возможности интернета и преимущества «траста» основного домена.

    8 Фев в 23:44 Комментарии (0)
Комментарии
  • Рівненський саперNo Gravatar Ноябрь 26, 2012 в 14:49

    Так если генерировать почему по 150 статей, сделай по 1500 статей с отложенной

    • SeoUniverNo Gravatar Ноябрь 26, 2012 в 15:46

      А там больше не было на сайте в данном разделе :)

  • ЖораNo Gravatar Ноябрь 26, 2012 в 17:02

    «Когда 30 раз за час ошибаешься – значит ты ахерительно быстро учишься.» — Ну это верно, если ты разные ошибки делаешь, а не одну и ту же.
    «150 страниц – это с тиц 10 где-то +10 руб в день, ага.» — Дык нужно чтобы их раскупили сначала))
    Опять же — по какой схеме продаешь?)

    • SeoUniverNo Gravatar Ноябрь 26, 2012 в 18:02

      3-3-3 чаще всего, иногда 1-2-3

  • Рівненський саперNo Gravatar Ноябрь 26, 2012 в 19:35

    Вообще если дубли не закрываешь то лучше работать по системе 2-2-2, я думаю тут ясно чего, и страниц больше, и как говорится будет не более 4 ссылок на странице

  • aniumNo Gravatar Ноябрь 29, 2012 в 14:44

    как долго сайты в индексе сидят на таком контенте? )

    • SeoUniverNo Gravatar Ноябрь 29, 2012 в 18:11

      Ну пока до 70-80% сидит. Там посмотрим.

  • Mr.RobinsonNo Gravatar Декабрь 5, 2012 в 17:21

    Прога эта,Контент Даунлодер, сайты на чешском или словацком парсить сможет?
    Хорошо бы провести опрос типа «После прочтения этого блога я: Решил(варианты) Сделал(варианты)Через(день,неделя,месяц)получил(варианты)
    На блог нарвался пару месяцев назад, но не ко времени. Сейчас вот вдохновляет.

    • SeoUniverNo Gravatar Декабрь 5, 2012 в 21:58

      Нет вроде бы… символы непривычные, кракозябра бывает.
      Я обновление делаю, потом будут всякие опросы и прочие няшки

Желаете поучавствовать в обсуждении?

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.